Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы49

    «Милорд»
    Анастасия
    Хочу выразить благодарность Всем сотрудникам салона Милорд. Девочки Вы самые лучшие. Спасибо Вам за заботу о моем йоркши...рском терьере Джерри. С Вами я самого Вашего открытия. Спасибо Вам за поддержку, за уход моего питомца и, конечно же, за Вашу косметику. Отдельное спасибо мастеру, который нас подготовил к фотосессии и сделал самую нереальную королевскую прическу и укладку. Это единственный салон в Минске, где можно подстричь, помыть, купить косметику, корм, игрушки, одежду и многое другое. Очень Вас любим.
    Надежда
    Необходимы срочно: тщательный клининг (черные от грязи розетки на полу не вызывают доверия сразу), пересмотр ассортимент...а, обновление мебели, журналов на столе, обновление визуальной составляющей всего помещения (особенно плакаты, да и вся айдентика из 90-х). Печальное: найти на запыленном подоконнике в старых, изорванных, пожелтевших альбомах фото своей собаки, которой уже нет с нами. Зачем их так хранить?
    Татьяна
    Ужас отношение! Мы постоянные клиенты . раньше стриглись у Ирины , было все хорошо.Потом несколько лет жили в другой ст...ране. Сейчас вернулась и отвела собакена снова туда. Мастеру перед стрижкой, в присутствии администратора, сообщила, что у собаки аллергия на близкое бритье на яичках, попросила не брить там близко. В итоге, собаку подстригли так себе . Но самое главное, что побрили так близко, что через несколько дней начался Ад! В довесок ко всему, собака на след день попала на операцию полосную на желудке. И мне было не до яичек. Потом через пару дней, когда пришла в себя, написала им в сеть, что собака после операции терпит боль. А из за вас ещё и сесть не может. Все яички в сукровице и корках. Боль дикая. Обработать не можем, лает так, что шов течёт от напряжения. Говорю, я же вас предупреждала .... И , внимание , мое сообщение просмотрено и никакого ответа! Написала им , что можно было бы, хотя бы , принести извинения. Не смотрят. Больше ни ногой.
    Мария
    В ближайшее время приду в этот салон, чтобы оставить запись в книге замечаний и предложений. Не рекомендую никому обраща...ться к таким горе специалистам. По другому назвать их не могу. Так как алопеция у собаки началась с того места, где ей выбрили. На будущее, шпицам ничего бритвой не выбривают, не в курсе обратитесь к породникам за консультацией. Прежде, чем что то выбривать. Проблемы начались у нас именно после посещения этого салона.
    Вероника
    Всем кто заботиться о здоровье своего питомца не рекомендую к посещению. Собака после стрижки стала не активная . Странн...ое поведение , помутнение сознания . Началось все именно после стрижки . Уже прошло две недели по поведению собака такая . Предпологаю собаке в каком то виде дают специальный препарат , который оказывает сильное седативное действие . До стрижки собака Мега активная игривая веселея .
    Ольга
    Стригли в салоне кошечку Юнону. Задача была не простая - шубка роскошная, но не для 30 градусной жары. Очень благодарны ...мастерам, приветливой администратору. Профессионально, ни одного пореза, клочка лишнего. Молодцы! Юнона ожила, вернулся аппетит, устраивает дефиле перед своими и чужими. Спасибо)
    Юлия
    Отдавали на стрижку своего белоснежного кота Кентукки) оставили переноску с ним в салоне и ушли по делам. Нас предупреди...ли, что стрижка занимает примерно 1 час. Мы немного задержались, переживали, как оказалось - зря. Наш котик, уже красивый и ухоженный, ждал нас в переноске). Огромное спасибо персоналу, чувствуется их профессионализм и любовь к животным, в такие руки совсем не страшно доверять своих питомцев! Стрижка на высшем уровне, все сделано аккуратно и очень красиво! Теперь за стрижкой только к Вам!
    Милорд
    Юлия, мы очень рады, что Вам и Кентукки у нас понравилось! Большое спасибо за теплые слова! До новых встреч!
    Ольга
    Здравствуйте! Очень редко пишу отзывы, но не могу обойти "Милорд". Пользуемся услугами салона с его создания. Если кратк...о, то все очень на высоком уровне: прекрасные мастера, чудесное обслуживание, приятные администраторы, великолепный интерьер и выбор дополнительных аксессуаров. Спасибо вам огромное!!!
    Милорд
    Ольга, большое спасибо! Мы безумно рады, что Вы с нами на протяжении многих лет и так высоко оцениваете наш труд!
    Евгений
    Отдавали на уход в этот салон кота мейн-куна. Вычесали подшёрсток так, что на загривке воспаление - травмирована кожа! В... предыдущий раз обрезали пучки шерсти на лапах кота - одна из отличительных черт породы. Нужно было ещё после прошлого раза отказаться от их услуг, и сейчас сделано "мастерами" всё чтобы больше забыть к ним дорогу. Внимание! "Мастера" не знают особенности пород животных, и могут сделать из вашего питомца не то, что вы не ожидаете. Может быть "сюрприз". Оценка салона:отвратительно и непрофессионально!
    Милорд
    Уважаемый Евгений! Нам жаль, что Вы остались недовольны, хотя, когда забирали котика из салона Вам все понравилось. Загр...ивок мастер Вам показала и посоветовала обратиться к ветеринару, так как у Вашего питомца было воспаление, похожее на жировик, что никак не связано с процедурой вычесывания. После визита в салон по телефону Вы сказали про обрезанные пучки шерсти на лапах. Мы Вам предложили приехать и посмотреть видеозапись, где Вы бы увидели,что мастер ножницы в руки не брала и убедились бы, что у нас работают профессионалы. Еще раз выражаем сожаление и желаем котику поправиться и найти своего самого лучшего мастера.
    Любовь
    Хочу выразить огромную благодарность работникам салона "Милорд" за профессиональный подход к обслуживанию животных, прек...расную атмосферу и внимание к своим клиентам. Бюджетная стоимость услуг вызывает удивление таким уровнем сервиса. Хозяйка мэйн-куна РЭМБО.
    Милорд
    Огромное спасибо, Любовь! Мы очень рады, что Вы остались довольны нашей работой. До новых встреч!)))
    Ирина
    Несколько недель впервые посетили салон с Кавалером. Обслуживание супер. Мы запустили ушки у нашей Бунифации и у самих у...же расчесать не получалось. Мастер Мария сделала все замечательно. Наша девочка даже ни разу не возмутилась. Процедура "маникюра" прошла тоже без проблем. Раньше стригли когти в различных ветеринарных клиниках и всегда это был стресс и для нас и для Бонни. Однозначно, будем постоянными клиентами салона.
    Милорд
    Спасибо, Ирина! Очень рады, что вам у нас понравилось)) Ждем с нетерпением новых встреч)))
    Лариса
    Сегодня стригли кокера. Крайне разочарованы качеством стрижки. Собака пострижен неровно,клочьями.Хотя в прошлом году выш...ел красавцем, мастер постригла с душою. А сейчас просто ужас. Крайне разочарованы. Работа сделана отвратительно.
    Светлана
    Хочу поблагодарить сотрудников салона за прекрасную работу и приветливое отношение к клиентам. Сегодня делала комплекс с...воим двум Йорка - полный восторг!!! Я даже не могла предположить, что собачкам можно так почистить зубки, что они станут беленькие-беленькие, как у щеночков, а моим Йоркам старшему Крошику 6 лет, младшему Лаки - 4 года. Девочки, спасибо огромное-преогромное, успехов и процветания вашему бизнесу.
    Милорд
    Большое спасибо, Светлана! Ваши питомцы - очаровашки))). Приходите к нам еще! 
    Коконат Яна
    Привела свою собаку породы чиху-хуа на стрижку когтей 22.04.17 стричь коготки нам уже приходилось в этом месте.и в перв...ый раз все было хорошо.вышла девушка,забрала Патрика,через пару минут принесла назад довольную собаку.Ждали мы не долго,минут 5,вышла дама,зовут Елена,фамилию ее я не запомнила.И тут началось представление.Во-первых собаку не забрали,а начали нас учить стричь когти в фойе,и вообще почему это мы сами это не умеем делать.И это салон премиум класса?!?Дальше хуже,Собаку зажали между ног,на что Патрик конечно огрызнулся,со словами "Ну это мои же руки",на собаку нацепили пластиковый намордник,и замотали в какую-то тряпку с шерстью другого животного.Чик чик,постригли когти,один пропустили,на что мой отец обратил внимание.Я расплатилась,мы ушли.Сев в машину у собаки открылся понос,а минут через 10 рвота.У собаки стресс!Отвратительное непрофессиональное отношение.Я никому не советую этот "салон"!
    Милорд
    Добрый день, Яна! Нам искренне жаль, что проблемы с пищеварением у Вашей собаки случились после посещения нашего салона.... После просмотра видеозаписей и опроса сотрудников, работающих в смене, мы можем заключить, что никакого вреда во время оказания услуги собаке нанесено не было. Вся процедура от начала до конца была проведена на глазах у Вас и Вашего отца и не вызвала какого-либо негатива с вашей стороны. К сожалению, зачастую питомцы,  с не очень стабильной психикой и не приученные к различным манипуляциям, реагируют на процедуры расстройством желудка. Мы не единожды устраняли эти «проявления» у себя в салоне J Подобная «медвежья болезнь» часто бывает и у людей при сильном волнении. Мастер нашего салона не поучала, как стричь ногти, а из добрых побуждений и ВАШЕГО СОГЛАСИЯ оказала вам дополнительную безвозмездную услугу, показав во всех подробностях, как правильно делается данная процедура, чтобы в дальнейшем при желании Вы и члены Вашей семьи могли сделать это вовремя сами. Точно так же мы С СОГЛАСИЯ владельцев показываем, как правильно вычесывать их питомцев, чтобы не допускать образование колтунов, чистить уши и т.д. Нам нечего скрывать, профессионализм и квалификация наших мастеров позволяют нам демонстрировать проведение подобных процедур открыто и, при желании владельцев, учить их ухаживать за своими питомцами правильно. Важно помнить, что собака – это не только модный аксессуар, но и живое существо, требующее ухода и заботы со стороны своих владельцев. Что касается использования намордника, которое Вас так возмутило, то никто не отменял техники безопасности.  Все сотрудники салона вне зависимости от их желания, работая с агрессивными собаками и кошками, ОБЯЗАНЫ применять средства, которые обезопасят их жизнь и здоровье, а руководство салона обязано их этими средствами обеспечить.  Либо грумер использует намордник при работе с небезопасным животным, либо отказывается от работы с данным клиентом, если владельца намордник не устраивает. Нам не нужны травмы на производстве, и мы не имеем право их допускать. Очень много собак декоративных пород, проявляющих агрессию, обслуживаются у нас в намордниках, мы этого не скрываем. Никакого вреда правильно подобранный и одетый намордник причинить не может. А вот зубки таких собачек-понорошек очень даже могут нанести реальные травмы рукам грумеров и ассистентов. К тому же пытаясь укусить, собака сама себе может причинить вред. Еще раз повторимся, что нам искренне жаль, что Вы остались недовольны проведенной процедурой.  С нашей стороны мы сделали все возможное, чтобы оказать Вам услугу максимально хорошо. Пусть у Вашего малыша наладится работа животика, с чем бы ни были связаны его расстройства. Мы очень надеемся, что снова увидим Вас  среди наших клиентов и обещаем больше не подстригать коготки Вашего питомца в Вашем присутствии.  
    Диана и Лулу)))
    Привела свою малышку малого шпица Лулу (4 месяца) первый раз в салон Милорд. Очень переживала, как она будет без меня. Н...о девочка-мастер Александра настолько профессионал, что я даже не услышала ни единого пика моей крошки. Выбежала веселея, вкусно пахнущая вишенкой и с бантиком на голове. Я чуть не разрыдалась от умиления.:))) Будем ходить только к Вам и рекомендовать другим шпицемамочкам и не только)))
    Милорд
    Спасибо, Диана!)) Будем очень вас ждать!)))
    Настя и Жуля
    Посетили салон Милорд в первый раз.( Йорку 6 м.) Делали комплекс, собачка стриглась впервые, мастер Мария просто умничка...! Всем довольны, будем постоянными клиентами, всем рекомендую! Спасибо вам за вашу работу.
    Милорд
    Спасибо, Анастасия! Надеемся на долговременное сотрудничество!)))
    Юлия
    Отношение к питомцам приветливое, но качество услуг оставляет желать лучшего 28.01.17 привезла своего питомца чихуа-хуа ...на комплексный уход.Ногти нам обрезали под большим углом!! Теперь после прогулки кровоточат лапки, появилась припухлость. Собачка стала очень нервная. К сожалению,не знаю имя нашего мастера.
    Белова Дарина
    Первый раз побывали в этом салоне у мастера Ирины. Очень хорошо постригли нашего мальчика Бади) Очень вежливый и приветл...ивый персонал, приятная атмосфера. Мы очень довольны, все нюансы и недочеты быстро исправили!!! Спасибо большое. (Александр и Бади)
    Милорд
    И Вам огромное спасибо за теплые слова! Надеемся, что и Бади у нас тоже понравилось!))) До  новых встреч!
    Ничипорович Игорь
    Посетили салон 18.01. в первый раз. Очень переживал - раньше не стриглись. Мне и Дастину всё очень понравилось. Особенно... приветливое отношение, и доброжелательность сотрудников. Думаю салон заимел еще одного постоянного лохматого клиента.
    Милорд
    Спасибо, Игорь! Очень рады, что у нас появился замечательный клиент Дастин!
    Сергей.
    Ходим в этот салон уже два года. Собачка у нас старая, капризная, но девочки нашли к ней подход. Всегда встречают привет...ливо, внимательны к нашим просьбам. Оставляем своего шнауцера в салоне со спокойной душой. Стрижечки всегда аккуратные, собака красивая, впечатление, что она сама довольна своим видом. Уходим всегда с хорошим настроением. Рекомендую.
    Милорд
    Сергей, огромное спасибо! Благодарные клиенты - самая высокая оценка нашего труда! Всего вам хорошего и до новых встреч!
    Этот сайт использует cookies
    Понятно